Вместе мы создаём будущее России

Представлены эффективные отечественные цифровые кейсы для спорта

Опубликован релиз цифровых решений в сфере физической культуры и спорта, включенных в базу организации «Цифровая экономика».

В релиз кейсов вошли 10 перспективных российских ИТ-решений, которые нацелены на повышение эффективности в сфере планирования спортивных соревнований, учёта спортивных результатов, присвоения спортивных разрядов и званий, сбора статистической отчётности по действующим типовым формам, решают задачи записи на занятия физической культурой и спортом дистанционно, онлайн.

К примеру, платформа «G-Core Labs» предоставляет услуги видеостриминга, обеспечивающие потоковую трансляцию спортивных событий в режиме реального времени в сети Интернет. CRM-система для спортивных школ и учебных центров «Roboseller» позволяет повысить эффективность управления спортивными школами и учебными центрами за счёт автоматизации основных бизнес-процессов и цифровых сервисов учёта учащихся, формирования учебных групп и расписаний занятий, контроля посещаемости, дистанционного обучения с возможностью прохождения курсов и занятий онлайн в сети Интернет с доступом к методическим материалам.

Как сообщает пресс-служба Минспорта РФ, данные решения могут быть реализованы как без привлечения бюджетного финансирования, например, АИС LSPORT, Единая платформа «Цифровой спорт», так и по сервисным моделям, например, Go2Sport, InSkill, G-Core Labs, E-Champs, SmartSport, S10.run, по моделям лицензионного и агентского соглашения и подписки с ежемесячной оплатой (FindSport, Roboseller).

«Наша задача - не только разработка отраслевой цифровой платформы на федеральном уровне, но и поддержка региональных и негосударственных инициатив в области цифровизации спорта. Рассчитываем, что набор кейсов будет пополняться, а регионы с их помощью смогут упростить доступ людей к занятиям физической культурой и спортом», - подчеркнул заместитель Министра спорта РФ Андрей Сельский.

Информация о кейсах доступна на сайте организации «Цифровая экономика» в разделе «Кейсы цифровой трансформации» (спорт и физическая культура).